Сейчас уже заднеприводные раллийные автомобили могут присниться гонщикам только в кошмарном сне. Задний привод на бездорожье не позволяет пройти трассу на высокой скорости. Пилоту приходится бороться с постоянными заносами автомобиля. Но когда-то заднеприводные автомобили были совершенно нормальным явлением на грунтовых трассах.
Мотоциклетный мир, с запаздыванием перенимающий автомобильные тенденции только-только начал пробовать полный привод на вкус. Первые варианты от Yamaha и KTM выпущены на рынок и собирают победы в ралли рейдах и Бахах. Но эти мотоциклы, оснащенные полным приводом от шведской Olins имеют одну конструктивную особенность. Момент от двигателя передается на переднее колесо посредством гидравлики. При этом переднее колесо «подгребает» совсем чуть-чуть, всего лишь на 10-20% мощности.
Чудеса терпеливости, достойной самураев, проявил японский мотоциклист, не заметивший, как в ДТП ему оторвало ногу. Как пишет японская газета Mainichi Shimbun, 54-летний офисный служащий ехал в минувший понедельник по трассе на своем мотоцикле в сопровождении группы друзей.
В районе города Хамаматцу, расположенного западнее Токио, мотоциклист не вписался в поворот дороги и врезался в центральный разделительный барьер. Как позднее сказал сам пострадавший, он почувствовал острую боль в ноге, но решил не обращать на нее внимания и проехал еще два километра – до следующего светофора.
Только там мужчина заметил, что его правая нога отсутствует по колено. Тем временем мотоциклиста догнали друзья, заметившие и взявшие с собой оторванную конечность. Стойкого японца доставили в больницу, но, к сожалению, нога была настолько повреждена при ударе об отбойник, что пришить ее обратно не удалось.
Мы уже давно привыкли к тому, что производители автомобилей пытаются создавать более экономичные и экологически чистые виды транспорта, работающие от солнечной энергии. Однако, желание разработчиков заставить мотоцикл питаться от солнечных лучей всё ещё кажется чем-то диковинным.
Тем не менее, этой проблемой уже занимаются сотрудники испанской компании SunRed. Разработчики готовятся создать реальный прототип мотоцикла, который действительно сможет перерабатывать солнечный свет в электроэнергию и использовать её вместо обычного бензина или метанола. Энергии машина хранит не слишком много: заряда хватит на 20 километров пути при средней скорости в 50 км/ч. Владельцы таких транспортных средств привыкли к более стремительным поездкам, но зато мотоцикл от SunRed абсолютно не вредит окружающей среде.
Авторы предполагают, что этот концепт можно будет в дальнейшем использовать для сравнения с другой техникой, снабженной солнечными батареями, в качестве бенчмарка.
... Читать дальше »
Лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, в простонародье «Горшок» совсем не умеет вести себя в обществе. Ярким доказательством сему доводу послужило красноречивое интервью певца на байкерском фестивале. Глупые вопросы, а может быть просто большое количество спиртного вывели солиста группы из себя. Не найдя умного ответа, Горшок начал ругаться матом и всячески обзывать представительницу мира новостей, но почему-то не захотел прервать интервью, а продолжил словесные бата
... Читать дальше »